8 992 029 83 03
8 (343)255-92-12
8 (343)255-72-48
mdou410@eduekb.ru
Муниципальное автономное дошкольное
образовательное учреждение
детский сад № 410
г. Екатеринбург
ОНЛАЙН обучение
Здравствуйте, дорогие взрослые и дети!
Мы предлагаем нашу страничку по дистанционному обучению
Положение о порядке организации обучения на дому детей, нуждающихся в длительном лечении и (или) детей-инвалидов по образовательным программам Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 410
11 сентября в 10:00 (мск) состоялся вебинар из цикла «Методическая среда ВЦХТ» по теме: «Эффективные практики и конкурсные технологии формирования навыков безопасного движения у обучающихся средствами дополнительного образования детей»
Эксперты Минпросвещения России, Главного управления обеспечения безопасности дорожного движения МВД России, общественной организации «Юные инспектора движения» и ВЦХТ представили меры и различные технологии, направленные на снижение детского дорожно-транспортного травматизма.
Представители Республики Татарстан, Нижегородской области и Удмуртской Республики представили свои практики по формированию у обучающихся сознательного и ответственного отношения к вопросам безопасного поведения на дрогах.
Модератором вебинара выступила Оксана Валерьевна Гончарова, директор ВЦХТ.
Запись вебинара по ссылке:
https://vk.com/video-50260207_456244980?list=ln-TAauRnj1UQPTVENzfF
ТЕАТР – ДОМА
КОНУСНЫЙ ТЕАТР
Самый простой театр, который можно сделать – это театр на основе конуса. Этот театр может сделать сам ребёнок совместно с родителями. С помощью циркуля или трафаретов вырезаем круги разного диаметра из листов плотной бумаги, складываем их пополам, разрезаем по линиям сгиба, склеиваем из полукругов конусы, превратив их в фигурку, приклеиваем детали. На конусах делаем прорези, в которые вставляются руки, лапки, хвостики. Также можно подобрать соответствующую ткань для оклейки конусов. Оформляем аппликацией из бумаги, ткани, кружева, тесьмы, ниток, пуговиц, бусинок, бисера, пришив, или приклеив к поделке. Крахмальным клеем удобно склеивать бумагу, тонкие ткани, а картон, пуговицы, бусины, тесьму лучше приклеивать клеем ПВА.
Дети любят слушать и смотреть сказки, но больше всего они любят сами играть в сказки. Сейчас можно купить в магазине любых кукол и персонажей к сказкам. Но если вы сделаете персонажей к сказкам своими руками и ребёнок будет вам помогать, то это будет самая любимая сказка, самый любимый персонаж для вашего ребёнка. Ведь больше всего ребёнок ценит, то, что он сделал своими руками. С помощью поделок, сделанных своими руками в совместном творчестве родителей и детей - у детей развивается фантазия, мелкая моторика, дети учатся применять навыки и умения, полученные ранее.
Самое главное ребёнок будет видеть применение своего труда, и он будет знать, что он может всему научиться!!!
ТЕАТР – ДОМА
ВАРЕЖКОВЫЙ ТЕАТР
Для изготовления кукол варежкового театра понадобится любая ткань или старые вязаные вещи, шерстяные нитки разных цветов, «глазки» или пуговицы. Варежку можно превратить в зверушку, тогда большой палец варежки будет хвостиком, а сама варежка – туловищем. Разные детали к варежке пришиваются. Можно также использовать заготовки из детских мочалок, сделанные в форме животных и птичек, или на которых уже есть изображения животных и птиц.
Задание взрослым
Показывая спектакль ребенку в первый раз, возьмите на себя исполнение всех ролей. Стремитесь обыграть спектакль так, чтобы ваш ребенок захотел участвовать в нём вместе с вами. Выясните, кого в спектакле он хотел бы сыграть.
Не заучивайте с ребенком текст, дайте ему возможность произносить реплики близко к тексту, тем самым развивая импровизационные способности.
Возьмите на себя исполнение роли ведущего и роли всех персонажей, кроме той, которую принял на себя ребенок.
Хвалите ребенка, восхищайтесь любыми, даже самыми незначительными, попытками проявить творчество в речевой интонации, в кукловождении, в песенной импровизации и т. д..
Направляйте свои действия на развитие в ребёнке умения общаться, повышения его самооценки, раскрытия его творческих способностей, и в этой работе хорошим подспорьем станет использование нетрадиционных видов театров, одним из вариантов которых является предложенный нами варежковый кукольный театр.
Игры по математике для дошкольников в домашних условиях
ТЕАТР – ДОМА
ТЕАТР из КАРТИНОК
Изготовить такой театр очень просто. Вместе с детьми вырезаем из старых детских книжек картинки: героев сказки, деревья, домик. Эти картинки уплотняем – приклеиваем на картон. Из картона сделайте основу-подставку и вставьте в них картинки – героев (животных, птиц и людей). Также эти картонные подставки можно обклеить любой подходящей аппликацией из цветной бумаги, либо же рисунками из этих же книжек. Театр из картинок готов.
Управлять таким театром несложно. Вы держите подставку и двигаете по столу. Со временем ребенок захочет принять непосредственное участие в спектакле. Поручите ему управлять куклами и произносить реплики героев сказки.
В отличие от телевизионных передач и мультипликационных фильмов, такие домашние сказки-спектакли реально зримы в трехмерном пространстве и материально ощутимы, присутствуют рядом, их можно потрогать…, и самим быть участниками!
Не забывайте поддерживать инициативу ребёнка и хвалить его за стремление придумывать новые сюжеты сказок!
Пальчиковый театр
Здесь можно использовать различные шапочки для пальчиков, которые придадут пальчикам законченный образ.
Их можно изготовить самим из кусочков ткани или фетра, либо связать из ниток.
сказка- считалка «Пальчики»
развиваем память и речь, мелкую моторику и запоминаем названия пальчиков
Рассказчик-взрослый:
Девочки и мальчики!
Жили - были пальчики…
Были пальцы, как семья,
Домом их была рука.
Жили пальцы впятером,
Крепким, дружным был их дом!
Ребёнок:
Первый палец – боковой, А второй - совсем не так:
Звали все его БОЛЬШОЙ! Был задиристый чудак!
Он с семьёй своей дружил, УКАЗАТЕЛЬНЫМ он звался,
Добрым очень палец был! Он всегда на всех ругался!
Третий посредине жил, А четвёртый палец-брат
Ничего не говорил. Шевелился кое-как…
Вот, поэтому вначале Имя было БЕЗЫМЯННЫЙ,
Ему имя - СРЕДНИЙ дали. Был уж очень он упрямый!
Пятый милым, кротким был,
Всех всегда во всём мирил.
Все МИЗИНЦЕМ брата звали,
Хоть был мал, но уважали!
Рассказчик-взрослый:
Если вместе их собрать,
Будет пальцев ровно пять!
Когда вместе пальцы – сила!
Могут сделать всё красиво:
Написать, нарисовать,
Сочинить и рассказать,
Всё почистить и прибрать…
Могут даже вышивать,
Что-нибудь ещё связать!
Вместе:
Только, друг, не забывай,
Свои пальцы упражняй!
Предлагаем вам трафареты для подготовки руки к письму для дошкольников. Их можно распечатать или можно по образцу нарисовать для ребенка, чтобы он обводил. Эти трафареты очень хорошо готовят руку к письму.
Трафареты для подготовки руки к письму для дошкольников
Занимательное рисование пальчиками заинтересует детей любого возраста. Предложите детям сделать отпечатки пальчиков разного цвета а затем дорисовать их, превратив в смешную картинку!
ТЕАТР – ДОМА
Перчаточные куклы
Не спешите выбрасывать старые перчатки – можно устроить им самый настоящий смотр-конкурс!
Превращается рука
И в котёнка и в щенка.
Чтоб рука артисткой стала,
Нужно очень-очень мало:
Специальные перчатки,
Ум, талант – и всё в порядке! (В.Берестов)
«Раз, два, три, четыре, пять, вышли пальчики играть!»
игра «Бегающая перчатка»
Звучит весёлая музыка, кукольная перчатка бегает по столу или коленям ребёнка. Взрослый называет пальчик (например, указательный) – и на паузу ребёнок останавливается именно на нём. Взрослый говорит: «Указательный пальчик на носике (ушке, щёчке, плече, локте, макушке и т.д.) – стоп!»
игра «Номера»
эти упражнения не только развивают мелкую моторику, но и служат хорошей подготовкой к игре на фортепиано.
Так же можно играть, называя пальчики по «номерам». Первый это большой палец, второй – указательный, третий – средний, четвёртый – безымянный, пятый – мизинец. Например, взрослый называет пальчики: «Первый и пятый». И кукольные перчатки танцуют под музыку, перепрыгивая с большого пальчика на мизинец. Варианты: второй – пятый (указательный и мизинец), третий – пятый (средний и мизинец) и т.д.
игра «Посчитаем»
Так же весело можно закреплять знание порядкового счёта.
Взрослый произносит: «Один пальчик танцует!», «Два, три, четыре, пять танцуют….», а далее – обратный счёт.
игра «Танцуем»
в этом упражнении развивается ориентировка в пространстве
и заодно
тренируем моторику кистей рук в соответствии с ритмом музыки
Весёлые кукольные перчатки могут двигаться под музыку вправо, влево, вперёд, назад. Кукольные перчатки могут танцевать под музыку, то сжимая свои «ножки», то поочерёдно выставляя их напоказ. А потом весёлые перчатки кружатся легко и плавно, вальсируя под нежную мелодию.
игра «Прятки»
Звучит музыка, как только музыка остановилась - закрывать и открывать определённые части тела (глазки, ушки, щёчки, колени и т.д.).
При помощи игр с забавными перчатками и, конечно же, музыки, детям даётся возможность в непринуждённой, весёлой, игровой форме развиваться и обучаться. В игре детям легче закрепить эти знания.
ТЕАТР – ДОМА
Продолжаем использовать в общении с ребёнком кукольный театр, который не только доставит ему радость, но и приобщит к театральному искусству.
ТЕАТР из КОРОБОЧЕК
Изготовить такой театр очень просто. Возьмите коробочки из-под сока, обклейте их цветной бумагой. Также приклейте на них из цветной бумаги мордочки, ушки и лапки животных. Таким же образом изготовьте остальных героев сказки. Театр коробочек готов.
Из плоскостного картона – вырезать из этих же коробочек и обклеить также цветной бумагой – можно сделать деревья, домик, людей.
Управлять таким театром несложно. Вы держите коробочку и двигаете по столу. Если по ходу сказки персонаж начинает говорить, то вы одновременно с текстом покачиваете коробочкой из стороны в сторону. Если начинает говорить второй персонаж, то он начинает покачиваться в ритме текста. А первый в это время замирает и внимательно слушает. Это необходимо для того, чтобы ребёнок понял, какой персонаж в данный момент произносит текст.
Со временем ребенок захочет принять непосредственное участие в спектакле. Поручите ему управлять куклами и произносить реплики героев сказки.
Поддержите инициативу ребёнка, похвалите за стремление придумывать новые сюжеты сказок!
Остальные задания вы можете посмотреть здесь Сколько раз встречается
Остальные задания вы можете посмотреть здесь Проложи дорожку
Занимаемся дома!
Посмотреть остальные фото вы можете в разделе "Фотогалерея" или перейти по ссылке Занимаемся дома!
Не забываем о физминутке!
Наша выставка ко Дню Космонавтики!
Лиза П.
Степан Р.
Глеб Х.
Женя С.
Лиза П.
Ваня В.
Максим Б.
Ариана С.
Остальнные фото вы можете посмотреть в разделе "Фотогалерея" или перейти по ссылке День космонавтики
Замечательные поделки!!! Спасибо нашим участникам!
Давайте заниматься вместе!
ТЕАТР - ДОМА
Используйте в общении с ребёнком кукольный театр, который не только доставит ему радость, но и приобщит к театральному искусству.
ТЕАТР КРУЖЕК
Изготовить такой театр очень просто. Возьмите одинаковые пластмассовые кружки, переверните их донышком вверх. Сбоку от ручки приклейте картинку персонажа, нарисованную или вырезанную из старых детских книг.
Таким же образом изготовьте остальных героев сказки. Театр кружек готов.
Управлять таким театром несложно. Вы держите кружку за ручку и двигаете по столу. Если по ходу сказки персонаж начинает говорить, то вы, одновременно с текстом, покачиваете кружкой из стороны в сторону. Если начинает говорить второй персонаж, то он начинает покачиваться в ритме текста. А первый в это время замирает и внимательно слушает. Это необходимо для того, чтобы ребёнок понял, какой персонаж в данный момент произносит текст.
Со временем ребенок захочет принять непосредственное участие в спектакле. Поручите ему управлять куклами и произносить реплики героев сказки.
Сказка Колобок
Поддержите инициативу ребёнка, похвалите за стремление придумывать новые сюжеты сказок!
Не забываем о физминутке!
Во время занятий не забывайте делать физминутку! Повторяйте за нами!
Занятие с учителем дефектологом по межполушарному взаимодействию.
Подвижные игры для детей!
Приглашаем всех-всех делать физминутку вместе с нами!!!
Игра на внимание и логику "Что перепутал художник?"Картинки для игры
Учимся составлять описательный рассказ по алгоритму! Предложите ребенку описать насекомых, изображенных на картинке. Для соблюдения алгоритма рассказа задавайте ребенку предложенные на картинке вопросы. Для разнообразония тем рассказов предлагаем вам разные варианты картинок Картинки для составления рассказов
Предлагаем вам вместе с детьми сделать оригинальные и простые поделки. Это очень увлекательно, совместное времяпровождение родителей с ребенком и развитие мелокой моторики детей.